суббота, 4 февраля 2012 г.

Хью Хефнер и PLAYBOY- Автор-Дарья Байцым (с)

Еще в средней школе Хью Хефнер приобрел славу неисправимого спорщика, причем особую изобретательность он проявлял в выборе тем для публичных диспутов. Одно время Хью настойчиво предлагал учителям подискутировать на тему: “Почему в США не ведутся прямые и откровенные обсуждения сексуальных проблем?”. Неудивительно, что такая активность порождала настороженное отношение - для Америки 40-х годов такие заявления были еще в новинку.

Единственное, что хоть как-то сглаживало предубежденное отношение преподавателей - недюжинные художественные таланты Хефнера. И еще высокий “Ай-Кью” - целых 152 пункта, как у гения!

Отслужив в армии, Хеф влился в гражданскую жизнь. Получив университетскую степень, он занялся художественным оформлением журналов. И как знать, возможно, проработал бы до пенсии в “Эсквайре”, если бы этот журнал не надумал переезжать в Нью-Йорк. 25-летний Хефнер затребовал 5-долларовой прибавки в недельному жалованью: он посчитал, что 65 долларов в неделю смогут компенсировать неудобства, связанные с отъездом из родного Чикаго! Руководство “Эсквайра” придерживалось иного мнения, и Хефнера выставили за порог.
Оказавшись без работы, Хеф решил издавать собственный журнал. Он был уверен в том, что американское общество просто нуждается в стильном современном журнале для мужчин. Для того, чтобы осуществить свое намерение, он влез в долги, а также заложил все, что имел. Вплоть до домашней утвари, которую кредиторы оценили в 600 долларов. Первый же номер “Плейбоя” разошелся тиражом в 50 тысяч экземпляров, и вывел редактора Хефнера в число звезд всеамериканской величины. Невзирая на то, что Хеф изготовил макет первого в истории “Плейбоя” собственноручно, на своем же кухонном столе.

Недруги говорили, что затея Хефа с порнографическими изображениями провалится. “Всего-то делов! - отзывались они. - Поместил фото неодетой Мэрилин Монро, и рассчитывает огрести кучу денег! Да его прикроет почтовое ведомство, наверняка прикроет…”. надо сказать, что американская почта весьма строго относилась к попыткам пересылать нескромные изображения.

Но все обошлось, хотя, пожалуй, и сам Хефнер не очень-то верил в успех своего детища. Поэтому, наверное, он даже не присвоил первому выпуску журнала порядкового номера. Но финансовый успех заставил Хефа выпустить следующий выпуск, который уже шел под собственным номером “2″.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.