вторник, 4 декабря 2012 г.

TOMBOY или "девушка-сорванец"



Автор- Дарья Байцым

Данную статью хотелось бы посвятить стилю Tomboy или "девушке- сорванцу".

В чем же заключается образ девушки-сорванца? Если полистать модные журналы, то становится ясно, что они дают достаточно широкое определение этому стилю. Согласно глянцам, Tomboy- это девушка, одетая в мужскую одежду, и неважно какую- будь то casual или же что-то спортивное, или деловой костюм- и макияж часто присутствует, причем его яркость и выразительность может варьироваться, как и длина волос.

Но цель журналов, как известно - разрекламировать и продать продукт, потому им свойственно давать столь широкие и туманные определения.

Изначально же стиль Tomboy- это девушка с короткой стрижкой, андрогинной внешностью и фигурой, минимум косметики, и очень casual одежда- брюки, рубашки, ботинки, галстуки, кожаные, деревянные или металлические аксессуары, шляпы, и проч. В целом такие девушки создают ощущение (или хотя бы видимость), будто они на ходу одели простую и удобную одежду, и отправились куда-нибудь гулять, особо не заморачиваясь с прической, макияжем и т.д.

Конечно, встречаются и более "отполированные" образы девушки-сорванца в смокинге, с идеально подобранными аксессуарами и проч.- но все же это уже не совсем Tomboy. Там должна быть небрежность и некоторая потертость, именно это делают их облик таким легким и восхитительным.

Стоит ли говорить, что не всем девушкам идет данный образ. Чем короче стрижка, растрепанней образ, андрогинней фигура- тем больше шансов на то, что этот образ вам подойдет и вы найдете в нем способ самовыражения. Мне, к сожалению,стиль Tomboy, в таких строгих рамках, не идет, как ни крути. Потому остается лишь восхищаться и любоваться теми, кому повезло со внешностью и они могут себя позволить данный стиль. Tomboy.



















вторник, 13 ноября 2012 г.

Dior без Гальяно (автор-Дарья Байцым(с))



Невозможно без тревоги наблюдать за тем, что сейчас происходит с Домом Dior.

После увольнения Джона Гальяно, одного из величайших мэтров моды нашего времени, дела у Диор пошли не так уж и гладко, хотя прилагаются все усилия для того, чтобы сохранить былое великолепие и популярность бренда.

Как говорится, хорошей вещи реклама не нужна- и действительно, крупнейшие бренды  мира (например, Chanel, Cartier, Tiffany) не нуждаются в глобальной рекламе, они и так вошли в историю и в сознание людей всего мира.

Что касается креативных директоров Dior, они делали и делают все, чтобы «откреститься» от своего гения и его шедевров- а значит, Дому остается только возвращаться к истокам своего создания, дабы напомнить своим поклонникам об эпохе расцвета. Потому летом в Москве ( и в других крупных городах мира) прошла ретроспективная выставка коллекций Дома( из которой были «вырезаны» все коллекции, созданные Гальяно). Почти в каждом выпуске каждого глянцевого журнала размещаются статьи о Доме Dior, многочисленные фотографии,интервью- информация о Доме заполонила журналы (что не является нормой даже для Chanel). Далее в списке предпринятых мер—запуск собственного журнала, частая смена креативных директоров, неспособность создавать новую тему,историю в каждой коллекции, и как итог- возврат к проверенным истокам, повторение идей, использованных в предыдущих коллекциях. За отсутствие вкуса и меры в смешении стилей многие критики пожурили Dior. В результате, Дом остановился на минимализме, чтобы больше не рисковать.

Сейчас Dior не хватает той непредказуемости, эксцентричности,экставагантности и изысканности в стиле и коллекциях, которые  создавал Джон Гальяно. До 2011 года мир моды держался на двух китах – Лагерфельде и Гальяно. Теперь миром моды правит Лагерфельд -и-начинает догонять его- Марк Джейкобс, дизайнер Louis Vuitton.















четверг, 30 августа 2012 г.

IN BED WITH MADONNA \ BLONDE AMBITION TOUR

by Darya Baitsim (c)


I haven’t written here for quite a while, but that is not because I felt lazy or anything like that. Rather, I did not feel inspired enough to write about anything. None of the shows and films I saw excited my imagination and fueled my feelings. But recently this changed. Madonna changed it. Madonna has always been changing things, breaking taboos, making people talk about her.A lot of other celebrities are busy doing the same things, but She’s different. She’s remarkably strong and she’s a survivor. That’s why she deserves admiration, even just as a person.
I’ve been meaning to get around to watching In Bed with Madonna for  long time. And now I have.
Having read several reviews of the film afterwards, I learnt that this was one of the first “live” celebrities films ever to appear on the screen. Madonna started the trend and a long procession of other celebrities followed.
I cannot say that In Bed with Madonna was particularly revealing, it had almost no stories to tell ( well, apart from Madonna meeting her father and brother and talk about her relatives). Mostly it was made of scenes from her life on the road. And that’s what I liked, although I have to say it, she was acting for the camera all the time, I never saw any real emotions or heard any real words our of her mouth. But then, isn’t it what could be expected from a megastar like Madonna, who always has to keep her persona for the audience?
In Bed With Madonna was made not quite in the height of Madonna’s career, rather, it caught her  during her first famous Blond Ambition Tour in 1989- and the name of the show speaks for itself.
It was the third concert tour of Madonna, and the first world-wide notorious one. Notorious for its juxtaposition of Catholic iconography and sexuality- and excellently choreographed. It received glowing reviews from major magazines of the world and various rewards for its expressiveness. The Blond Ambition Tour excited a lot of controversy at the time, and in Canada the singer was arrested for a masturbation scene in her concert show ( but was released shortly afterwards).The show was received with tension in Italy, a Catholic country, and in some other places as well. But this did not stop Madonna.She went right on with her show, proclaiming artistic freedom of expression. As we can see in Truth or Dare\In Bed With Madonna, the singer herself states , "I know that I'm not the best singer and I know that I'm not the best dancer. But, I can fucking push people's buttons ...” 
And so she does. Bravo.
If you still haven’t seen Truth or dare\In Bed With Madonna- you’ll be in for some revelations of who Madonna really is.
















пятница, 4 мая 2012 г.

ИГРАЕМ В КУКЛЫ И ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПЛАВАНЬЕ (автор-Дарья Байцым (с))

Автор-Дарья Байцым 
О горячих трендах весенне-летнего сезона

Цикл моды на 60-70е постепенно проходит, а это значит, что вместо поднадоевшего уже богемного шика на подиумах грядущего летнего сезона появляются иные тенденции. Самые популярные этой весной и летом- "кукольный" образ и "морской".

Существует множество вариантов и интерпретаций этого самого кукольного образа- фарфоровая куколка, кукла барби, и нарочито утрированные куклы-фрики, механические и т.д.
На мой взгляд, самый удачный вариант здесь- это "фарфоровый" образ, и именно его мы увидели на показах этого сезона, а это значит- привет, нежные, припудренные, пастельные тона, легкий макияж, розовые щечки, сияющие глаза- ничего кричащего, эта красота- сверкающая, хрупкая, прозрачная.

Пожалуй, знаковым показом этого сезона стал Louis Vuitton.
Одежды- цвета мороженого, маленькие строгие и игривые жакетики и юбочки, кружева, перышки, мерцающие стразы, невинное выражение лица- и карусель- та самая, старая, забытая, детская сияющая карусель с лошадками из прошлого...

Второй и не менее знаковый тренд этого сезоны- мода на все морское. Даже если коллекции не круизные. Здесь законодателем стал Карл Лагерфельд- его коллекция Шанель отличается от остальных марок свойственной Карлу лаконичностью- ничего лишнего- и динамикой, элегантной спортивностью (ему снова прекрасно удалось совместить несовместимое). Вспомним летний показ Шанель в Grand Palais : подиум, как и холл всем своим убранством напоминали нам о дне морском- но в трактовке Шанель. Все было ослепительно белым- стены, подиум, декорации и огромные скульптуры морских раковин и кораллов, среди которых "плыли" модели в тех же пастельных костюмчиках, своей сверкающей текстурой напоминающими морскую гладь; жемчужный пирсинг, уже успевший стать хитом этой весной- и, под звуки арфы в открывшейся раковине перед нами предстала прекрасная нимфа- Флоренс Уэлч и исполнила песню What the Water Gave Me ("Что принесли мне воды").

Рекламная кампания Шанель также диктует нам морскую тематику: на лаконичном, довольно однообразном фоне ( пустнынное море и небо) модели застыли в спортивных- даже акробатических позах. Для съемок Карл заставлял их подтягиваться на брусьях, делать растяжку, сидя на "козле" и т.д. Что получилось- сморите фотографии=)

Кукольный образ- воспоминания о нежных годах детства, и морской образ взывает к нашей женской- иньской, водяной, таинственной и неистовой натуре. Одно плавно перетекает в другое. А значит, этим летом мы дружно окунаемся в детство и играем в русалок...=)