Невозможно без тревоги наблюдать за тем, что сейчас
происходит с Домом Dior.
После увольнения Джона Гальяно, одного из величайших мэтров
моды нашего времени, дела у Диор пошли не так уж и гладко, хотя прилагаются все
усилия для того, чтобы сохранить былое великолепие и популярность бренда.
Как говорится, хорошей вещи реклама не нужна- и
действительно, крупнейшие бренды мира
(например, Chanel, Cartier, Tiffany) не нуждаются в глобальной
рекламе, они и так вошли в историю и в сознание людей всего мира.
Что касается креативных директоров Dior, они делали и делают все, чтобы
«откреститься» от своего гения и его шедевров- а значит, Дому остается только
возвращаться к истокам своего создания, дабы напомнить своим поклонникам об
эпохе расцвета. Потому летом в Москве ( и в других крупных городах мира) прошла
ретроспективная выставка коллекций Дома( из которой были «вырезаны» все
коллекции, созданные Гальяно). Почти в каждом выпуске каждого глянцевого журнала
размещаются статьи о Доме Dior,
многочисленные фотографии,интервью- информация о Доме заполонила журналы (что
не является нормой даже для Chanel).
Далее в списке предпринятых мер—запуск собственного журнала, частая смена
креативных директоров, неспособность создавать новую тему,историю в каждой
коллекции, и как итог- возврат к проверенным истокам, повторение идей, использованных
в предыдущих коллекциях. За отсутствие вкуса и меры в смешении стилей многие
критики пожурили Dior.
В результате, Дом остановился на минимализме, чтобы больше не рисковать.
Сейчас Dior
не хватает той непредказуемости, эксцентричности,экставагантности и
изысканности в стиле и коллекциях, которые
создавал Джон Гальяно. До 2011 года мир моды держался на двух китах –
Лагерфельде и Гальяно. Теперь миром моды правит Лагерфельд -и-начинает догонять
его- Марк Джейкобс, дизайнер Louis Vuitton.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.